
Примо Лонгобардо вернулся из похода и принимает поздравления от Рудольфа Розинга.
А вот, что по словам итальянского исследователя Аугусто Зедды произошло после гибели лодки (в моём кратком изложении).
Эскорт конвоя SL-115, который пыталась атаковать "Кальви" возглавлял шлюп (типа "Гримсби") "Лондондерри", под командованием коммандера Джона Стэндли Дэлисона (John Standley Dalison).

Лондондерри
После того как англичане подняли на борт "Лондондерри" выживших итальянцев, Дэлисон начал их опрашивать и когда услышал имя командира погибшей субмарины был буквально потрясён. Он достал серебряный портсигар,открыл его перед итальянцами, предлагая им сигареты и на крышке они увидели выгравированную надпись "В память о братстве. Примо Лонгобардо". Как оказалось, погибший командир "Кальви" был очень дружен с Дэлисоном во время совместной службы в Китае. Дэлисон не мог поверить, что именно его друга уничтожил вверенный ему эскорт, но когда все пленные подтвердили этот факт, захлопнул портсигар и не сдерживая слёз ушёл на мостик. (1 января 1943 года Дэлисон станет кавалером "Ордена за выдающиеся заслуги" DSO, а 1 апреля этого же года был назначен командиром потопившего "Кальви" "Лулворта" и командовал им до 8 сентября 1943 г. - М.Д.)
Эпилог этой грустной истории наступил 9 октября 1949 года. В этот день Дэлисон вместе с друзьями поехал порыбачить на озеро возле городка Ренфрю, в Канаде. По словам друзей коммандера заветный портсигар Лонгобардо был постоянно при нём и им казалось, что он является каким-то талисманом для Дэлисона. В ходе рыбалки Джон Дэлисон выронил из рук портсигар, который утонул в озере.По воспоминаниям очевидцев его потеря просто выбила Дэлисона из колеи. Он немедленно прекратил рыбачить и в состоянии какого-то потрясения сел за руль своего автомобиля и уехал. Но добраться до дома ему было не суждено - через несколько часов, автомобиль с мёртвым коммандером был найден врезавшимся в дерево. По словам одного из обнаруживших его друзей, выражение лица Дэлисона после смерти было спокойным и казалось он встретил того,кого давно ждал.
От себя добавлю, что Примо Лонгобардо действительно проходил службу при итальянской дипломатической миссии в Китае (Тяньцзин), в должности заместителя командира отряда морской пехоты с 1929 по 1932 год. А вот с Дэлисоном гораздо сложнее - в его послужном списке с 1922 именно по 1932 год - большой пробел. Десять лет пустоты, после чего он получает 23 февраля 1932 года под своё командование HMS Doon - корабль охраны рыболовства. Пробелы у него существуют и за 1940 год. После войны Дэлисон числился в Адмиралтействе "офицером для особых поручений" - это его последняя должность, которую он покинул в мае 1949 года, за 4 месяца до гибели.
Вот такая история от итальянцев