maxdianov (maxdianov) wrote,
maxdianov
maxdianov

Category:

Просто поржать ребята

Как я и ожидал, после финальной серии последнего полусезона "Викингов", где Данила Козловский вместе со своими "верными ренегатами" устраивает Скандинавии операцию "Уран" и "Нептун" в одном флаконе, в русском фэндоме у юных историков бомбануло на 150 килотонн и разверзлись хляби плача и исторических открытий. Молодое поколение кричит за поруганное прошлое и требует учить историю!!! Ради прикола выкладываю наиболее понравившиеся комменты оттуда (хронологически), обязательно с указанием ника (это важно), хорошее настроение гарантировано))). Разумеется обсценная лексика и орфография сохранены:
ПСА:Произошло заселение Руси с юга, а не с севера. Гомосапенс из африки пришел, а не из скандинавских скал. Нужно верить раскопкам и генетикам, а не истории, которую под себя все пишут ;
Был проведен генетический анализ русских и доказали, что нет татаро-монгольских генов. Теперь и под сомнением татаро-монгольское иго. И Карамзин переписывал историю с немецких трудов. Мы видим как переписывают историю, так было и раньше.
Временный гость:Татаро-монгольских генов не осталось наверное от того,что преобладает немецкий ген,настоящих русских не осталось
Владислав: Нет. Это конец. Ибо в 1349 году, там уже жили христиане. Наступило время чумы и многоие умерли.
У. Ленин: Сталин был Сталин жил и будет жит!!! Урааа
Флоки: Флоки придет и освободит Норвегию от Козловского!Это спойлер! не ссыте
Неравнодушный: После сезона со смертью Рагнара сериал стал всё более отстойней и отстойней. Если сначала авторы позиционировали его как исторический и придерживались хоть каких-то событий, фактов, сказаний и саг, персонажей, временных рамок и исторически достоверных костюмов, и т.п., то потом — полный вынос мозга для нормалных людей или хотя бынемного образованных. 5 сезон уже проваливался. А 6 сезон — это полный пиздец, снятый полупидарами в полукедах с засранными мозгами «Игрищ престолов». Я в ахуе от Майкла Хёрста, который начал за здравие, а окончил полным пиздецом. Каокго хера в южном Киеве постоянно зима, а в Норвегии межсезонье. Что блять за костюмы и религия на Руси. Блядь, сериал начинался с конца 8 века (794 что-ли года или чуть пораньше). А сейчас хер по ком судить толи начало 10 (Вещий Олег), то ли конец 10 (Христанство). Эти дебилы обосрадись по полной. Хуй с импортными актёрами со всего мира, им похуй, они дебилы не знали, не знают и не будут знать своей историю, тем более Руси, также как и иностранные дегенераты-зрители, выросшие на комиксах и фэнтази. Но, сука, Козловский….Ему блять слава в роли Владими Крестителя Ясно Солнышко никак не отпускает? Что, звезду схватил? Или деньги важнее правды? Неужели в процессе создания сезона он не разу никому не сказал, что это полный пиздец? Или в России для него нормальные роли закончились? Гордыня заебала? Падение Козловского в моих глазах началась с «Викинга», как и сам фильм обосрался. А теперь творческий потенциал Данилы плывёт вместе с дермом 6 сезона. Пиздец, я столько лет смотрел этот сериал, ждал выхода каждого сезона, каждой серии… А теперь, как серпом по…. Но буду ждать окончания сезона в конце года, может пойму, что они там пьют и курят? Дебиля блядь…

Хан Кучум: Историю уже много раз переписали, и каждый её видит по своему…но помните что в каждом 10 человеке на земле есть гены 🧬 потомков Чингиз-хана.
Шерали: Сука, я бы если там был бы Ивару его сраные кастыли в жопу поглубже заталкалбы, ЗА БЬЁРНА ЖЕЛЕЗНОБОКОГО, ПОМНИМ, ЛЮБИМ, ЧТИМ до встречи в Вальгале.
Сущий: Сюжет очень хороший, Ивар победил, это хорошо, бьёрн наконец-то умер, причём от руки Ивара. Эта история викингов из рук Рагнара перешла прямо к Ивару и это очень хорошо, лагерта тоже убита наконец-то, Хвицарк отомстил за смерть матери сыновей рагнара. В остальной части сюжет будет явно посвящён Ивару, будем непременно ждать. Дрочеры лагерты и бьёрна сосите хуй, тупые ублюдки. Ивар Бескостный по истории был великим правителем и сильнейшим стратегом в своё время, тут очевидно было, что победа за ним.
Бёрн: Сущий пусть Бёрн тебя изнасилует за твои слова

Ебущий Сущего: еще бы)))предатели в почете у викингов))) дрочи на калеку сосущий хуй полудурок
Костян: Автор сценария написал какую-то хуйню. Христианство на Руси в то время только зараждалось. Козловский сам не понимает что-ли этого и играет в таких сериалах не пойми кого. Раньше был ещё так себе, теперь полный пиздец. Данила , проснись. Не гонись за известностью. Думай о том поколении, что смотрит фильмы с твоим участием. Всё равно люди примеряют фильм , хоть он и вымысел, на реальную историю. А историей в этом фильме и не пахнет.Первые три сезона зашли хорошо, потом — лажа. Шестой — бред сивой кобылы.
роМан: Братик, 3 раза хрестили Русь. Впервые это сделал Аскольд и Дир, потом Ольга и потом аж князь Владимир . Учи историю.
Дмитрий: 6 сезон — ШЕДЕВР тупизма. Так Русичей еще не обсерали. Явно снято на заказ, либо РПЦ, либо еще какой вражиной.
Бывший поклонник: Мрази ебаные….. сука да как так то? Скоты ополоумевшие , а не сценаристы. Я для чего блядь смотрел столько лет этот сериал??? Чтобы ебаного Козловского в триумфе увидеть? Чтобы на Русичей, коих пидарасами выставили погдалазеть? Сука горите вы в аду за этот сценарий. Ещё и смерть Бьёрна в конце(спойлер)……да просто пиздец…шли они на хуй со своим продолжением….говножуи ебаные
Человек в ахуе:то че за нахуй,как так Бьёрна убили это пиздос
Ннн: Это ещё не конец будет продолжение боя и глубокий смысл в этом бою мы увидим в следующий серии
Торстейн: русы не когда не побеждали северян
Матильда: Я не слишком-то сильна в истории, но полагаю — русам и ходить на северян незачем было. Что там брать?
ВИКИНГ: Всё, заканчиваю смотреть это дерьм*, сил нет, весь сериал засрали
Виктор: Сценаристы мудаки потому что, ебаного калеку убить не могут.
Чёрный викинг: Русь — это варяги под наставлением скандинавов в прошлом. Про язык так вообще в то время в любом городе где не взять свое наречие было. Язычество у нас было ,пока Русь не крестили. Учите историю уже ,а потом пишите обдуманные комментарии,совсем уже отамнезировали со своими смартфонами
АУЕ: Бля все умные такие , то не нравится это не так ,такое ощущение что вы жили в то время и все видели своими глазами .не нравится не смотрите ,и мнение при себе оставьте…
Tyrk : Вообще-то Варяг на старославянском и означает Викинг, все Скандинавы называли себя Викингами. А Руссы это полиэтнический состав славяно-скандинавов с примесями тюркской крови которыми руководили выходцы из Скандинавии Рюрик и его потомки из Шведских родов которые находились в вассалитете у потомков Гуннов (Булгар, Угор, Хазар, Авар, и прочих).
Гоча: Так быстро передвигаются из новгорода Киев из Киева в норвегию
Бубун: А что они должны показать месячную плавание в море? Головой думай иногда
Артём: Блять нахуй убили того из-за которого я смотрел,после смерти Рагнара, я верил а тут инвалид ебаный импотент
Ольген: викинги, восхищаюсь ими! Сохранили чистоту крови. Не то что русичи, намешались с татарвой, воины бл…
Tyrk: Вообще-то Викинги ещё раньше Руссов с «Татарвой» перемешались. Ещё со времён Гуннов когда все Скандинавы стали вассалами Гуннов как и Кавказцы и другие Европейцы даже Римская империя была вынуждена дань платить. Именно от тех кровосмешений Гуннов (Тюрков) с Европейцами и Кавказцами и произошли Булгары(Татары, Болгары), Авары (Дагистанцы), Сувары (Чуваши), Хазары, Мадьяры (Венгры), и различные Финно-угорские, восточно Балтийские народы, также Турки, Азербайджанцы, Туркмены и.т.д.
У Викингов сохранилось много Тюркских заимствований Конанг (от тюрк. Коган), Кюна, и.т.д, В скандинавских музеях даже Тюркские муз. инструменты сохранились типа Камуса и прочих. Ну и в Скандинавских сказаниях Гуннам уделена главная роль Атилла (Эцель) как Король Королей, а предка Атиллы Ульдина (Ульдиса) именуют позже в сказаниях под именем Один всеотец.

Ну вообще как-то так, полностью по ссылке здесь https://vikingi.online/episodes/6-zeson-10-episod/
Tags: это прекрасно, юмор
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Смерш янки-стайл

    Работая над статьёй, наткнулся на прекрасное: "Смерш"-янки стайл." Как с гордостью пишет Кевин Раффнер, сотрудник исторического отдела ЦРУ в своей…

  • Рыбацкая доля

    Сэр Джулиан Корбетт по поводу обстоятельств начала Первой мировой мрачно заметил: "Традиционно наш линейный флот должен был защищать рыболовство, в…

  • Норвежский Хитмен и результаты его работы

    Ещё интересных фото норвежских рэков. Макс Манус наверно единственный диверсант, которому довелось постоять на палубе потопленного им корабля. 16…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 47 comments

Recent Posts from This Journal

  • Смерш янки-стайл

    Работая над статьёй, наткнулся на прекрасное: "Смерш"-янки стайл." Как с гордостью пишет Кевин Раффнер, сотрудник исторического отдела ЦРУ в своей…

  • Рыбацкая доля

    Сэр Джулиан Корбетт по поводу обстоятельств начала Первой мировой мрачно заметил: "Традиционно наш линейный флот должен был защищать рыболовство, в…

  • Норвежский Хитмен и результаты его работы

    Ещё интересных фото норвежских рэков. Макс Манус наверно единственный диверсант, которому довелось постоять на палубе потопленного им корабля. 16…